Корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия

Корпоратив – это не просто мероприятие, направленное на «командообразование», «повышение вовлеченности» и на то, чтобы «пообщаться с людьми в неформальной обстановке». Благодаря корпоративному мероприятию можно решить ряд вопросов, касающихся «софтов» (или эмоциональной сферы функционирования компании). Для того, чтобы грамотно подготовить корпоратив, а не расстаться с суммой денег за один день, важно понимать на какой стадии развития находится компания, какие существуют нормальные и анормальные проблемы развития, чего не хватает на предприятии (нужно ли повышать соревновательность среди сотрудников, или растить творческий потенциал, может быть необходимо улучшать вовлеченность в финансовые показатели, или сплотить команду, где и так соревновательный дух находится на высоком уровне, а доверия между участниками и безопасности не сформировано).

Неверно выбранные корпоративные мероприятия могут поддерживать анормальные проблемы на предприятии, и скорее, будут являться симптомом в функционировании системы. Поэтому часто мероприятия, которые лежат на поверхности, лишь поддерживают существующую систему.

Что важно учитывать при проведении корпоративного мероприятия?

  • Обязательно ставьте цель (чего мы хотим добиться данным мероприятием).

  • Наблюдайте. Смотрите на систему в целом, как на систему, а не на отдельных людей.

  • Анализируйте стадию развития предприятия, то, что говорят сотрудники и руководители.

  • Сопоставляйте результат. Внимательно слушайте, что говорят сотрудники по окончании мероприятия (пассивное сопротивление в виде недовольства едой, временем, выступлениями на самом деле могут на многое указать в системе).

Наше преимущество – в возможности посмотреть на систему, не будучи ее частью, находясь на границе контакта с системой, не участвуя в «политических играх» предприятия. А также работа организационных терапевтов (психолог со специализацией в организационном консультировании), анализ компании на предмет корпоративных праздников (дни рождения компании, государственные праздники, профессиональные праздники), анализ по методике Адизеса стадии развития компаний, наличие текущих отклонений, анализ психоэмоционального фона с использованием гештальт подхода, подготовка предложений по проведению корпоративных мероприятий

Организованные с точки зрения организационное терапии корпоративные мероприятия - это аудит процессов на предприятии - системы в целом и ее частей с выработкой планов.

Что входит в услугу?

Аудит внутри компании, план мероприятий на год, ожидаемые результаты и их измерение.


Попробуй HRBA.