Корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия
Корпоратив – это не просто мероприятие, направленное на «командообразование», «повышение вовлеченности» и на то, чтобы «пообщаться с людьми в неформальной обстановке». Благодаря корпоративному мероприятию можно решить ряд вопросов, касающихся «софтов» (или эмоциональной сферы функционирования компании). Для того, чтобы грамотно подготовить корпоратив, а не расстаться с суммой денег за один день, важно понимать на какой стадии развития находится компания, какие существуют нормальные и анормальные проблемы развития, чего не хватает на предприятии (нужно ли повышать соревновательность среди сотрудников, или растить творческий потенциал, может быть необходимо улучшать вовлеченность в финансовые показатели, или сплотить команду, где и так соревновательный дух находится на высоком уровне, а доверия между участниками и безопасности не сформировано).

Неверно выбранные корпоративные мероприятия могут поддерживать анормальные проблемы на предприятии, и скорее, будут являться симптомом в функционировании системы. Поэтому часто мероприятия, которые лежат на поверхности, лишь поддерживают существующую систему.

Что важно учитывать при проведении корпоративного мероприятия?

  1. Обязательно ставьте цель (чего мы хотим добиться данным мероприятием).
  2. Наблюдайте. Смотрите на систему в целом, как на систему, а не на отдельных людей.
  3. Анализируйте. Анализируйте стадию развития предприятия, то, что говорят сотрудники и руководители.
  4. Сопоставляйте результат. Внимательно слушайте, что говорят сотрудники по окончании мероприятия (пассивное сопротивление в виде недовольства едой, временем, выступлениями на самом деле могут на многое указать в системе).

Наше преимущество – в возможности посмотреть на систему, не будучи ее частью, находясь на границе контакта с системой, не участвуя в «политических играх» предприятия. А также работа организационных терапевтов (психолог со специализацией в организационном консультировании), анализ компании на предмет корпоративных праздников (дни рождения компании, государственные праздники, профессиональные праздники), анализ по методике Адизеса стадии развития компаний, наличие текущих отклонений, анализ психоэмоционального фона с использованием гештальт подхода, подготовка предложений по проведению корпоративных мероприятий

Организованные с точки зрения организационное терапии корпоративные мероприятия - это аудит процессов на предприятии - системы в целом и ее частей с выработкой планов. 

Что входит в услугу? 

Аудит внутри компании, план мероприятий на год, ожидаемые результаты и их измерение.

Попробуй HRBA.