Cоздание эффективного рабочего пространства

Cоздание эффективного рабочего пространства
Замечали, что в компании есть лидеры: формальные и неформальные? И вроде бы руководитель -  один человек, но все ориентируются и прислушиваются к рядовому сотруднику - другому человеку. Или в организации ключевое подразделение – это отдел продаж, а ключевые решения зависят от согласования с бухгалтерией? Почему так происходит?

Такой ситуации во многом способствует и неэффективное расположение рабочих мест. Системная динамика - механизм, который задает направление движения взаимоотношений в компании. И здесь важно, чтобы рабочие места сотрудников располагались в соответствии с бизнес-процессами компании: по старшинству, по значимости сотрудника и так далее.  

Что важно учитывать при создании эффективного пространства:

Правила системной динамики в расположении отделов, отдельных сотрудников и их столов, стульев

Эрогономику

Эстетичность и дизайн

Современные тенденции в построении офисного пространства

Все эти переменные имеют индивидуальные, практически уникальные значения - все зависит от компании, ее структуры, специфики хозяйственной деятельности и еще многих факторов.

Учесть все эти факторы и разработать дизайн эффективного рабочего пространства для Вашей компании помогут специалисты HRBA.

Задавайте нужный Вам тон коммуникаций в компании.

Попробуйте HRBA.