Обучающий тренинг для ювелирной сети

Проекты
Обучающий тренинг для ювелирной сети

Обучающий тренинг для ювелирной сети

конверсии, первичной целью было сплотить коллектив, определить лагеря и аутсайдеров и донести до сотрудников основные направления развития в компании.

В тот момент ювелирная сеть Alte претерпевала определенного рода структурные изменения, которые влияли на сотрудников и снижали уровень их производительности.

С какими трудностями мы столкнулись во время реализации проекта?

1. Определение основных преимуществ и выделение ключевых факторов успеха компании

2. Сопротивление со стороны сотрудников, с которым работали профессиональные психологи

3. Выработка механизмов отстройки от конкурентов

Стадия проекта - успешный

Что входило в программу обучения?

1. Миссия и ценности компании, как факторы успеха на рынке. Способы эффективной обработки возражений на основе ключевых факторов успеха компании. Система отстройки от конкурентов.

2. Пятишаговая модель продаж применительно к рынку ювелирных украшений Республики Беларусь, основанная на механизмах отстройки от конкурентов и направленная на увеличение конверсии и среднего чека. Использование эмоциональной окраски при продаже.

3. Презентационные (продающие) фразы для каждой категории украшений, представленных в ассортиментном перечне компании и способы их эффективного использования.

4. Качественная обработка возражений на рынке ювелирных украшений Республики Беларусь, основанная на механизмах отстройки от конкурентов.

Возврат к списку