Аудит персонала и бизнес-процессов для белорусского производителя

Проекты
Аудит персонала и бизнес-процессов для белорусского производителя

Аудит персонала и бизнес-процессов для белорусского производителя

Этот проект вызвал большой интерес у нашей команды, поскольку с крупными белорусскими производителями мы еще не работали. речь шла о проекте для компании, штат которой более 2000 сотрудников, их которых более 700 работали в так называемом бэк-офисе, а не в производстве.

Наша команда с радостью взялась за этот проект, входе реализации которых усовершенствовала структуру компании, и систему бизнес-процессов на предприятии, тем самым повысив общую эффективность.

Каким путем мы пошли при реализации этого проета?

1. Был произведен анализ структуры предприятия, определены основные обязанности каждого отдела и их сотрудников.

2. Были произведены замеры и составлены карты рабочего времени персонала.

3. Была осуществлена экономическая оценка ФОТ в соотношении с картой рабочего времени каждого сотрудника.

4. Была проанализирована база ЛНПА на предприятии в части эффективности и соответствия законодательству Республики Беларусь.

5. Был проеден аудит персонала и оценка уровня компетенций сотрудников на предмет соответствия профилей должности и самих работников.

Что мы нашли в ходе аудита? 

- несоответствие ЛНПА той системе бизнес-процессов на предприятии, которая была бы эффективной именно для их сегмента и специфики.

- завышенный ФОТ для некоторых рядовых сотрудников (в соотношении с картой их рабочего времени) по сравнению с их коллегами.

 - ненужные коммуникации в структуре предприятия и системе бизнес-процессов в компании.

 - недостаток компетенций на некоторых должностных позиция в организации.

Как мы решили проблемы этого предприятия?

1. Перестроили бизнес-процессы.

2. Произвели кадровые замены и составили систему тренингов для некоторых должностных позиций и отделов.

3. Изменили должностные инструкции и некоторые другие ЛНПА в части распределения обязанностей и зоны ответственности.

4. Внедрили систему электронного документооборота.

5. Внедрили систему мотивации для ключевых отделов предприятия.

Что стало результатом?

- повышение эффективности работы предприятия в целом.

- снижение затрат для организации.

- рост вовлеченности сотрудников в процессы предприятия.

Срок проекта - 7 месяцев.

Статус проекта - успешный.

Возврат к списку