Постановка системы документооборота для промышленного холдинга

Проекты
Постановка системы документооборота для промышленного холдинга

Постановка системы документооборота для промышленного холдинга

Штраф этот был весьма неожиданным и принес много разочарования руководителю этого небольшого холдинга исключительно частной формы собственности. 

Но удручал его больше всего тот факт, что теперь было необходимо в срочном порядке устранить нарушения и поставить систему документооборота, а заниматься этим самостоятельно у него, понятное дело, не было времени.

И наша команда с радостью взялась за реализацию этого проекта. 

Что было самым сложным в этом проекте?

В холдинг входит четыре компании. Две из них - небольшие производственные, а две другие - направлены на реализацию продукции.

Во всех четырех компаниях уже была своя система документооборота и сотрудники, которые к ней привыкли. Нашей команде пришлось столкнуться с большим сопротивлением - ведь людям принимать что-то новое всегда не просто. 

Для того, чтобы результат был максимально эффективным и с минимальными потерям, мы провели анализ действующей системы, разработали Инструкцию по делопроизводству и систему унифицированных форм документов (Табель) для Холдинга в целом и для каждой компании в отдельности.

Таким образом, нам удалось совместить хорошо знакомое старое и новое в одном флаконе.

Результат превзошел все ожидания - все сотрудники адаптировались к новой системе, а холдинг стал еще более успешным - новая система документооборота затронула не только сторону законности, но и прояснила некоторые коммуникации и облегчило выполнение задач сотрудникам, тем самым высвободив рабочее время и снизив затраты всех четырех компаний.

Срок реализации проекта - 1 месяц.

Стадия проета - успешный.

Возврат к списку