Все предложения работы
Бухгалтер на первичную документацию с обязанностями офис-менеджера
800 бел. руб.

Минск, Новаторская улица

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Небольшая, но уютная компания, поставляющая крепежные изделия в Республику Беларусь, ищет трудолюбивую и внимательную сотрудницу на ведение первичной бухгалтерии с совмещением некоторых обязанностей офис-менеджера. Эта вакансия для тех, кто любит многозадачность, кто лёгок в общении и готов прийти на помощь коллегам. Мы ценим такие качества у сотрудников и готовы обеспечивать все условия для эффективной работы.

Обязанности:

1.Ведение путевых листов и списание топлива
2.Выписка ТН, ТТН
3.Доверенности, командировочные удостоверения, акты сверок.
4.Оформление типовых договоров
5.Звонки, корреспонденция, хозяйственная часть (заказ канцелярских тов., заправка картриджей, заказ воды и т.п.)

Требования:

1. Опыт работы с первичными документами (списание топлива, выписка накладных)
2. Знание ПК, 1С, уверенный интернет-пользователь
3. Организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

1. Время работы с 8.30 до 17.30 обед 12.15 - 13.00
Пятница сокращенный рабочий день до 16.15
2. Стабильная компания - более 10 лет на рынке
3. Чай, кофе, печеньки за счет компании
4. Работа в небольшом дружном коллективе

Город: Минск

Категория: 1

Действительно до: 07.06.2019

Возврат к списку