Программа лояльности для клиентов

О программе

Программа лояльности уникальная возможность клиентов HR Business Аlliance стать элитным участником и получать постоянную скидку при заказе услуг от 10 до 30% в зависимости от уровня участия. После успешного закрытия пяти сделок Клиент становится участником 1 уровня программы лояльности и получает серебряную карточку участника. В дальнейшем серебряная карточка позволяет использовать скидку в 10% на услуги компании. В случае, если Клиент осуществил 10 и более повторных сделок, он переходит на золотой уровень программы и может рассчитывать на скидку в 20%. Карточка бриллиантового уровня и скидка в 30%, присваивается Клиенту, совершившему 20 и более успешно завершенных сделок.

Помимо скидок участие в программе в зависимости от уровня участника дает право нашим Клиентам на эксклюзивные привилегии и бонусы программы лояльности (см. Таблица №1).

Таблица 1

Условия программы

Silver-card.pngСеребряный уровень

Gold-Card.pngЗолотой уровень

Brilliand-Card.pngБриллиантовый

 

Условие получения карты


Присваивается при совершении 5 и более повторных сделок


Присваивается при совершении 10 и более повторных сделок


Присваивается при совершении 20 и более повторных сделок

Скидка

Скидка 10%

Скидка 20%

Скидка 30%

Бесплатные эксклюзивные привилегии от компании (на выбор)

Помощь в оформлении кадрового делопроизводства, чек- лист и рекомендации по адаптации персонала, EVP (ценностное предложение компании),

5 часов консультации HR cпециалиста, чек лист и рекомендации по адаптации персонала, EVP (ценностное предложение компании)

3 мотивационные интервью, 10 консультаций HR специалиста, разработка инструкции по делопроизводству, анализ уровня ЗП, чек лист и рекомендации по адаптации персонала

Примечание: В случае применении акционной услуги скидки не суммируются и действует наибольшая скидка - либо скидка по действующей акции, либо скидка по карточке лояльности.

Информирование участников

1.    Все информационные сообщения в рамках программы лояльности будут высылаться участникам на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в анкете обратной связи.

2.    Компания может периодически высылать участникам рекламные объявления, предложения, email рассылки и другие сообщения.   Факт участия в программе лояльности подразумевает ознакомление и полное согласие участника с правилами программы лояльности. Участники могут изменить персональные данные и предпочтения в отношении информирования обратившись в службу поддержки участников по тел. 29-130-85-50 или отправив запрос по адресу ki@hrba.by.

3.    Участник программы может отменить свое участие в Программе лояльности в любое время, отправив письменное уведомление об аннулировании в службу поддержки клиентов.