Как повысить доходимость кандидатов на каждом этапе воронки рекрутинга?

Как повысить доходимость кандидатов на каждом этапе воронки рекрутинга?

Воронка рекрутинга очень похожа на воронку продаж, и пришла в рекрутинг, по сути, оттуда.
Воронка рекрутинга представляет собой:

Сбор резюме
Скрининг резюме
Телефонное интервью
Интервью
Оценка кандидатов
Предложение о работе
Выход на работу

Самый важный этап в воронке рекрутинга - сбор резюме. Самым важным он является, потому что от количества кандидатов, на нем привлеченных, и будут зависеть сроки и качество закрытых вакансий.

Для того, чтобы привлечь максимальное количество релевантных кандидатов на первом этапе, необходимо правильно составить EVP - ценностное предложение компании. 
Ценностное предложение работодателя — это подробное и профессиональное описание компании и вакансии, открытой в этой компании.

О том, как правильно составить EVP, читайте в нашем блоге: https://hrba.by/blog/281/

Помимо ценностного предложения работодателя важно правильно составить саму шапку описания вакансии - описать именно тех людей, которые соответствую профилю Вашей вакансии. Здесь хорошо использовать эннеаграмму, спиральную динамику и другие техники. Это важно для того, чтобы сформировать воронку из релевантных кандидатов.
  
По сути, составление описания вакансии — это продажа позиции и компании соискателям.
То же самое Вы будете делать и на третьем и четвертом этапе - телефонное интервью и интервью.
Продавать можно вакансию, компанию, команду. Что именно продавать по каждой вакансии - зависит исключительно от того, что все-таки обладает наибольшим количеством преимуществ в каждом конкретном случае.

Для того, чтобы кандидаты после телефонного интервью приходили к Вам, нужно назначать интервью на самое ближайшее удобное Вам и соискателю время, дополнительно отправлять приглашение в календарь, а так же набирать соискателя предварительно перед интервью с целью его подтверждения. Дополнительно хорошо работает уловка - брать обязательство прийти: “Вы подтверждаете свое присутствие на интервью?” и тому подобное. Это больше психологический прием - когда человек что-то обещает, ему сложнее не прийти, чем когда обещания не было.

Что же касается доходимости кандидатов на этапе принятия предложения о работе, то здесь важно правильно и красиво сформировать предложение, взять с соискателя подтверждение его принятия и поддерживать его на каждом этапе на пути к выходу к Вам на работу.

Удачного Вам найма!

 

|
Рейтинг ()

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено