Лояльность сотрудника как путь к успеху компании

Лояльность сотрудника как путь к успеху компании

Что такое лояльность? 

Лояльность, это то, насколько сильно Ваш сотрудник привержен Вам и компании, в которой он работает.
Почему это важно?

В руководстве, как и в жизни, помимо профессионалов и руководителей, мы все равно остаемся людьми, которые радуются, злятся, грустят, любят и расстаются, коммуницируют друг с другом. 
А сама организация — это тоже живой организм, который постоянно находится в каких-то процессах, влияющих и на сотрудников в том числе.
И все неизбежно приводит к нестандартным и сложным ситуациям, которые влияют на эффективность достижения поставленной перед компанией цели.

И лояльные сотрудники в таких ситуациях всегда готовы пожертвовать чем-то про себя для компании и для своего руководителя, когда того требует производственный процесс.
На первый взгляд это выглядит мелко и банально:
  • Задержаться на работе, но отправить Заказчику документы 
  • Находясь в кино, ответить на звонок водителя, который находится в Бресте на разгрузке и не может решить форс-мажорную ситуацию 
  • Дописать на выходных важный кусок кода, чтобы выдержать дедлайн перед Заказчиком 
  • Раздать интернет с мобильного телефона, когда накрылся вай-фай роутер, чтобы отправить отчет в статистику 
  • Простить своего руководителя за крик в сложной и критической ситуации
Приводить примеры такого рода можно бесконечно.
Но когда они все складываются на одну чашу весов, то их значимость оказывается огромной для компании: когда все сотрудники разделяют миссию и цель компании, когда они лояльны и вовлечены в рабочий процесс, то они превращаются в огромную силу, которая толкает компанию вверх с очень высокой скоростью, разделяя все успехи и неудачи и заботясь о достижении нужного всем результата.

Как повысить лояльность сотрудников и удержать?

Этот вопрос тесно связан с темой мотивации персонала, о которой мы уже писали (можете прочесть об этом в нашем блоге).
Но дополнительно к тем критериям, которые мы изложили в предыдущей статье, хочу добавить еще несколько важных моментов.
Итак, как повысить и удержать лояльность сотрудников:
  • Сотруднику важно чувствовать себя ценным для компании, признанным, важным.
  • Задачи, которые стоят перед сотрудником, должны быть ему интересны, по силам и обязательно оценены. 
  • Сотруднику всегда важно получать обратную связь от своего непосредственного руководителя, в том числе и негативную. 
  • Сотруднику важно четко понимать правила работы в компании, структуру и подчиненность. 
  • У сотрудника на работе должны быть друзья! 
  • Атмосфера в коллективе должна быть знакомой и безопасной для сотрудника. 
  • Его руководитель должен интересоваться им. 
  • Сотрудник должен четко понимать возможности и перспективы своего линейного и вертикального развития в компании. 
  • Система мотивации для сотрудника должна быть прозрачной и понятной.
Это далеко не все факторы, которые влияют на мотивацию, лояльность и вовлеченность сотрудников, но каждый из этих факторов является важным и опорным для любого руководителя - выдерживая эти несложные критерии, можно работать с лояльными сотрудниками, которые любят свою работу!


 
|
Рейтинг ()

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено