Почему важны корпоративные мероприятия

Почему важны корпоративные мероприятия

В последнее время этот вопрос все более и более актуален. Для чего нужен корпоратив? Бытует мнение, что корпоратив - это просто “пьянка” с целью отблагодарить сотрудников и все. И тогда многие руководители считают это неэффективной тратой денег.

На самом деле корпоратив – это не просто мероприятие, направленное на «командообразование», «повышение вовлеченности» и на то, чтобы «пообщаться с людьми в неформальной обстановке». Благодаря корпоративному мероприятию можно решить ряд вопросов, касающихся «софтов» (или эмоциональной сферы функционирования компании). Для того, чтобы грамотно подготовить корпоратив, а не расстаться с суммой денег за один день, важно понимать на какой стадии развития находится компания, какие существуют нормальные и анормальные проблемы развития, чего не хватает на предприятии (нужно ли повышать соревновательность среди сотрудников, или растить творческий потенциал, может быть необходимо улучшать вовлеченность в финансовые показатели, или сплотить команду, где и так соревновательный дух находится на высоком уровне, а доверия между участниками и безопасности не сформировано).
Неверно выбранные корпоративные мероприятия могут поддерживать анормальные проблемы на предприятии, и скорее, будут являться симптомом в функционировании системы. Поэтому часто мероприятия, которые лежат на поверхности, лишь поддерживают существующую систему.

Что важно учитывать при проведении корпоративного мероприятия?

  • Обязательно ставьте цель (чего мы хотим добиться данным мероприятием).
  • Наблюдайте. Смотрите на систему в целом, как на систему, а не на отдельных людей.
  • Анализируйте стадию развития предприятия, то, что говорят сотрудники и руководители.
  • Сопоставляйте результат. Внимательно слушайте, что говорят сотрудники по окончании мероприятия (пассивное сопротивление в виде недовольства едой, временем, выступлениями на самом деле могут на многое указать в системе).


Преимущество организованных с точки зрения организационного консультирования с привлечением организационных консультантов корпоративных мероприятий в возможности посмотреть на систему, не будучи ее частью, находясь на границе контакта с системой, не участвуя в «политических играх» предприятия. 

Организованные с точки зрения организационной терапии корпоративные мероприятия - это аудит процессов на предприятии - системы в целом и ее частей с выработкой планов.
 

|
Рейтинг ()

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено